пятница, 23 июля 2010 г.

Ситуация, которая возникла между мной и бывшим молодым человеком

Здравствуйте! Беспокоит ситуация, которая возникла между мной и бывшим молодым человеком! Встречались 4 года, жили 2 года. На протяжение этого времени расставались, инициатором была я, но через некоторое время возвращалась к нему! Расставшись окончательно весной 2008, встретились летом 2009, с осени снова решили попробывать отношения и снова по моей инициативе, но зимой он уехал отдыхать в тайланд с другом и вернувшись мы расстались, так как он не знал точного ответа хочет ли быть со мной! Сейчас, получила приглашение от него на дачу – поехала, провели замечательное время, спустя неделю снова пригласил – поехала! Но в то же время, у него есть девушка, с которой длятся отношения около 5 месяцев. Мне утверждает, что холостяк! Не могу понять, для чего он сейчас так поступает? Для удовлетворения каких-то физических потребностей или же все-таки он испытывает что-то ко мне? Как поступить? У меня эмоции, думаю постоянно о нем…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий