понедельник, 12 июля 2010 г.

Проблемы в семье

Добрый день!
Я не знаю как поступить. Замужем я чуть больше года, есть маленький ребенок (8 мес). С мужем встречались до свадьбы долго больше 5 лет. Семейная жизнь наша не складывается. Я одинока с ним, я все время сижу дома, мне не на кого оставить ребенка, а мой муж постоянно отсутствует, то работа, то какие-то дела, то посиделки с друзьями, он все чаще домой приходит пьяный и поздно, я уже не знаю как с этим бороться. Пыталась разговаривать, но результатов это не дает, он говорит, что понимает меня и в то же время никак не меняется. Вот и сегодня 8 марта я опять одна, а он где-то отмечает. Помогите мне пожалуйста, устала от слез, от унижений, от одиночества. Все чаще задаюсь вопросом о разводе, но боюсь, что пожалею потом. Люди говорят, подожди перебесится или сидение дома с ребенком, это тяжело, у всех так, потом все наладиться. Что делать????

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий