среда, 28 июля 2010 г.

Проблемы с интимной жизнью

Здравствуйте . Даже не знаю как начать ,но всё таки попробую. Вобщем , у меня очень большие проблемы в сексуальном плане.Мне 23 года ,интимных отношений никогда небыло, раньше при попытках заняться любовью с девушкой у меня начиналась паника,я был готов провалиться сквозь землю. ДАже в состоянии алкогольного опьянения паника перекрывает всё, моментально трезвею. НА фоне всего этого у меня сейчас практически отсутствует общение не только с девушками но вообще с окруж. миром, т.к. при одном упоминании на сексуальную тему ,я краснею и начинает кружиться голова . Вобщем сексуальные комплексы не дают жить.

Сообщение добавил(а): problema.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий