пятница, 9 июля 2010 г.

Ревность к хобби

Здравствуйте… Меня зовут Александра, мне 21 год… Замужем я почти год… И проблема моя в следующем: мне всегда нравилось фотографировать. Это мое единственное и самое любимое хобби, и мне всегда говорили что у меня это замечательно получалось, да и сама я это знала… Муж зная это подарил мне хороший аппарат. Я была рада. Но сейчас, не знаю, он особо не любил фотографировать… А теперь занимается этим постоянно… У него много увлечений… И он все делает идеально!! И вроде я рада за него, но такое чувство, что у меня "украли хобби", теперь его хвалят, а у меня даже желание фоткать пропало( знаю что эгоистка, но не знаю как осознать что… Все имеют права делать то что хочется.. Помогите пожалуйста..

Сообщение добавил(а): Александра.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий