понедельник, 12 июля 2010 г.

Любовь или нет…

Здравствуйте. Мне 20. У меня есть знакомый парень, который любит меня со второго класса. Я не любила его, но без него тоже не могла, и мы только дружили, несмотря на то, что до сих пор, особенно последние четыре года он рассказывал мне о своих чувствах, но я отказывала. Но несколько дней назад мы опять поговорили, и я решила попробовать и сказала, что хотела бы быть его подругой. Он обрадовался. Но через день я придумала, потому что почувствовала, что не хочу его видеть, всячески избегаю его. И два дня спустя я рассказала о том, что не хочу быть с ним. Естественно, он обиделся, сказал, что я издеваюсь над ним. Мы поссорились. Что я неправильно сделала? Что мне сейчас делать?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий