вторник, 26 апреля 2011 г.

Наставляют моего ребёнка против меня

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здравствуйте!
Год назад я развелась, есть сын, 2,5 года. Сейчас у меня налаживается личная жизнь, есть молодой человек, с которым мы уже пол года живем вместе с моим сыном от первого брака. Мой новый гражданский муж очень хорошо относится к моему сыну, любит его.
Проблема у меня такая. Первый муж никогда не занимался ребенком, а жила я со свекровкой, она то помогала, но папа никогда не принимал участия в жизни ребенка. Я знаю, что отцу ребенок не нужен, он уже живет с другой, и только когда забирает один раз в неделю ребенка(я разрешила встречаться один раз в неделю), отводит его своей матери. Она его балует, и очень плохо на него действует, я думаю, что даже наговаривает что-нибудь про меня и про моего нового мужа. Когда она приводит моего сына, я его не узнаю, капризный, не воспринимает ни меня, ни моего нового мужа тем более.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий