воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Он сложный, но любимый, как быть?

Принимаем объявления по СМС! Стоимость СМС от 42 рублей без НДС. на 7 дней Подробнее...

Здравствуйте! Меня зовут Даша, мне 19 лет.уже долгое время меня мучает дилемма которую я не могу разрешить самостоятельно. Дело в том что у меня есть парень с которым мы вместе уже 2, 5 года, но наши с ним отношения не складываются из за того что он слишком сложный человек, который не идет на уступки, не считается с моим мнением, все делает наперекор мне, совершенно не романтичен и т.д ,но те� � не менее говорит что любит меня. Наверное это и так, но любовь я представляла себе иначе.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий