понедельник, 18 апреля 2011 г.

Не знаю, чем заняться в жизни

Принимаем объявления по СМС! Стоимость СМС от 42 рублей без НДС. на 7 дней Подробнее...

replace_with_link_text

Добрый день!У меня проблема:я сама выбрала себе факультет,на котором я хотела бы учиться.Меня никто не принуждал,родители не давили.Я выбрала филфак:мне это нравилось,меня это захватывало,мне хотелось все знать,изучать,вариться в творческой среде...В итоге все получилось мягко говоря не очень.Или даже совсем не так:учиться скучно, все надоело, общения близкого как такового в универе у меня нет, нет людей, с которыми бы хотелось поддерживать отношения...Учеба до одури скучна и легка, можно вообще не ходить - никто даже не заметит.


Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий