вторник, 5 апреля 2011 г.

Проблемы во взаимоотношениях с семьей моего парня

Здравствуйте,
У меня проблемы во взаимоотношениях с семьей моего парня. Мы с ним живем вдвоем в моей квартире, имеем приличную работу. Я не любитель родственных посиделок, поэтому когда мы познакомились была рада когда он сказал, что в его семье ничего не отмечают и не устраивают посиделки. Но потом его брат женился и родители начали приглашать нас и его брата с женой почти на все праздники! Фокус в том, что его родители мне нравятся, они хорошие люди, но я не выношу его брата и его жену. Эти люди старше нас на 2 года, но ведут себя совершенно недопустимо! [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий