суббота, 16 апреля 2011 г.

Где найти силы начать жить заново?

Принимаем объявления по СМС! Стоимость СМС от 42 рублей без НДС. на 7 дней Подробнее...

Что делать не знаю. В 15 лет влюбилась в парня, всего был на полгода старше. Я была всегда и везде самая лучшая, а парень хулиган ( мягко сказать). Делала для него все, он не работал, любил выпить. Я подрабатывала после школы, дарила ему подарки, в общем хотела семьи. Он был очень ревнивый, а я очень красивая, у меня всегда было много внимания. Со временем он стал поднимать на меня руку. Я проща ла, потому что любила. В итоге на мое 17-летие, он пырнул меня ножом в живот из-за ревности к своему брату. Меня прооперировали, потом год жизни я особо не помню. Я как-то старалась жить, постоянно была в депрессии, он меня типа тоже любил очень сильно, из разряда "не мне, значит никому".

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий