воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Мне изменил любимый из-за 2 недельного перерыва в сексе

Создание сайта за 1 день, многостраничный мини-сайт на системах uCoz или WordPress.
Вы получаете: сайт, доменное имя, хостинг на 1 год, начальное продвижение, льготную поддержку в течение месяца. Подробнее...

мы довольно любящая пара-мне так казалось. он из турции.женат . В нашем городе рботет по контракту 5 лет с перерывами на отпуск.мы живём вместе 7 месяцев .в этом месяце я забеременела и по решению обоих сделала аборт,который повлёк кровотечение и осложнение.мой мужчина оставался ночевать в офисе,чтобы не навредить мне ,по его желанию.Позавчера он пошёл в ресторан с друзьями,предврительно известив меня ,что приглашены все без жён.Вечером мы поругались т.к.он меня обманул.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий