воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Я, муж и свекровь

Создание сайта за 1 день, многостраничный мини-сайт на системах uCoz или WordPress.
Вы получаете: сайт, доменное имя, хостинг на 1 год, начальное продвижение, льготную поддержку в течение месяца. Подробнее...

Здравствуйте. что мне делать, если три недели назад из дома меня выгнали муж со свекровью, я ушла к родителям. Муж ходил потом, умолял вернуться, что больше такого не повторится. но я не верила. и вот недавно пришла смс с неизвестного номера, что � �то-то хочет познакомиться. я показала ее мужу, когда он в очередной раз пришел на разговор, мы вместе звонили на тот номер, и ясно было, что я правда не знаю, кто этому парню дал мой номер. и вот, когда я в очередной раз отказалась вернуться к мужу, он пошел напился, опять позвонил на тот номер, встретился с тем парнем и его(мужа) избили!

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий