воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Муж унижает

Принимаем объявления по СМС! Стоимость СМС от 42 рублей без НДС. на 7 дней Подробнее...

здравствуйте!я с 16 лет встречалась с парнем,ему было 17. в 21 я вышла за него замуж.живем 3 года.есть ребенок.живем с его родителями:свекор и свекровь.отношения со свекровью несложились.я с ней около года уже вообще неразговариваю.даже словом или полусловом не обмалвливаемся.обид у меня на нее много все и неперечислишь:ну,например, первые полгода постоянно тыкала что мол тут неубрала там неубрала из-за этого с мужем ругались,за это время она мне наговорила уйму обидных слов ,всячески пытаясь меня унизить.вообщем я натерпелась от нее с лихвой.но суть проблемы моей не в этом.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий