воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Паническая атака, я просто боюсь выходить на улицу

Принимаем объявления по СМС! Стоимость СМС от 42 рублей без НДС. на 7 дней Подробнее...

Здравствуйте.помогите мне пожалуйста.это началось где-то с год тому назад.я не знаю что у меня.я просто боюсь выходить на улицу мне страшно что в не дома мне станет плохо и мне действительно становится плохо начинает тело трястись давление поднимается.зато дома чувствую себя хорошо .лежал в областной больнице на обследовании.в организме ничего не нашли .ангионевролог поставил диагн� �з(невростенические расстройства,астенодеприссивный синдром.)прописал лекарство флюонксол.но он мне не помог.подскажите пожалуйста что мне делать дальше.скажите пожалуйсто как принимать пароксетин.и можно ли его принимать с храническим пилонефритом.и еще сколько стоит пароксетин.и можно ли его принимать без кансультации психолога

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий