среда, 13 апреля 2011 г.

Подруга не нравится маме

Создание сайта за 1 день, многостраничный мини-сайт на системах uCoz или WordPress.
Вы получаете: сайт, доменное имя, хостинг на 1 год, начальное продвижение, льготную поддержку в течение месяца. Подробнее...

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться мне в такой ситуации. У меня есть подруга, мы с ней дружим с 3 класса, а нам сейчас по 30 лет. В начале моя мама дружила с мамой моей подруги. Потом они сильно и навсегда поссорились. С этого времени моя мама начала плохо относиться к тому,что мы дружим. Иногда вставляла колкие фразы в адрес моей подруги, потом ситуация совсем накалилась, она стала меня заставлять не дружить с ней, говорила, что у меня есть родная сестра и я должна дружить с ней больше. Однако у нас сестрой совершенно разные хартеры и нам трудно общаться.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий