понедельник, 11 апреля 2011 г.

Жизнь так сера…

Создание сайта за 1 день, многостраничный мини-сайт на системах uCoz или WordPress.
Вы получаете: сайт, доменное имя, хостинг на 1 год, начальное продвижение, льготную поддержку в течение месяца. Подробнее...

Добрый день.Мне 20 лет,у меня нет детей,обеспеченна.
Я с 15 лет встречалась со своим одноклассником,любовь и все такое...в 19 лет мы поженились,он был во всех смыслах 1 и единственным.Но за год до свадьбы у нас была такая ситуация что он меня бросал и встречался с (девушкам развратного поведения и обычными) потом он это аргументировал что мне показалось,ничего не было мне показалось (но 3 месяца мы не общались и он меня посылал на все 4 стороны) позже он извинился я его вроде простила,но доверия уже нет...

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий