среда, 6 апреля 2011 г.

Косноязычие и как с ним бороться..

Создание сайта за 1 день, многостраничный мини-сайт на системах uCoz или WordPress.
Вы получаете: сайт, доменное имя, хостинг на 1 год, начальное продвижение, льготную поддержку в течение месяца. Подробнее...

Здравствуйте! Дабы не отнимать у вас много времени, опишу свою проблему вкратце, и я правда, надеюсь, что вы мне поможете) Проблема в следующем: я не могу высказывать свое мнение на людях, ну то есть, в студенческой группе, где я учусь.. в компании � �алознакомых мне людей.. мысль появляется, но я ее не озвучиваю, и выходит так, будто и сказать-то нечего, а если говорю, то получается как-то коротко.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий