суббота, 9 апреля 2011 г.

Возможно у меня все еще есть шанс вернуть ее

Создание сайта за 1 день, многостраничный мини-сайт на системах uCoz или WordPress.
Вы получаете: сайт, доменное имя, хостинг на 1 год, начальное продвижение, льготную поддержку в течение месяца. Подробнее...

здравствуйте у меня такой вопрос дело в том что я женат и у нас есть ребенок но моя жена разлюбила меня и по-уши влюбилась в другого ему она рассказывает обо всем мне не говорит нечего когда у нее были проблемы по женской линии ему она рассказал� � сразу я узнал это сам прочитав ее переписку она принимает таблетки опять он в курсе я нечего не знаю и таких примеров очень много раньше я еще надеялся на то что она порвет с ним но чем дальше тем больше я убеждаюсь что ко мне у нее нет не каких чувств а его она любит больше всего на свете я уже подумывал о разводе потому что очень больно жить с человеком который любит другого

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий