суббота, 9 апреля 2011 г.

Взаимоотношения с мамой

Создание сайта за 1 день, многостраничный мини-сайт на системах uCoz или WordPress.
Вы получаете: сайт, доменное имя, хостинг на 1 год, начальное продвижение, льготную поддержку в течение месяца. Подробнее...

Здравствуйте!
Меня зовут Евгения, мне 24 года. Я живу с родителями, с нами еще живет сестра, ее и муж и их 2месячный ребенок.
Всё было хорошо до недавнего момента. Мы с подругой собираемся поехать в Питер на неделю на экскурсию, погулять. Дело в том, что моя мама категорически против. Когда я сообщила ей, что хочу уехать, она раскричалась, что запрещает мне куда-либо ехать, спрятала мой паспорт. Дело дошло до абсурда. В этот день мы сильно поскандалили, у меня началась истерика, слезы, я ревела в голос. В момент скандала мы наговорили друг друга много гадостей. Тут еще вмешалась сестра, активно поддерживала маму, подливала масла в огонь.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий