среда, 20 апреля 2011 г.

Остаться другом или расстаться.

Принимаем объявления по СМС! Стоимость СМС от 42 рублей без НДС. на 7 дней Подробнее...

Здравствуйте у меня банальная проблема. У меня есть кум, молодой холостой парень. Нас с ним связывают теплые близкие отношения, мы с ним можем болтать о всяких вещах целый день. Я стала замечать за собой, что мне с ним комфортно и я начинаю скучать по нему когда долго не вижу. Он со своей стороны мне говорил, что я ему нравлюсь и есть сексуальное притяжение, оно взаимно и с моей стороны. Н� � стараемся не переходить рамки дозволенного, хотя каждый знает из нас, что на пьяную голову все может случиться.Я его попросила, что бы он держался подальше от меня и не каких намеков на отношения.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий