понедельник, 25 апреля 2011 г.

Комплекс неполноценности

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Мне 24. недавно начала общаться с парнем. он мне очень нравится. симпатичный, обеспеченный. но у меня начал развиваться комплекс неполноценности. дело в том, что у меня сколиоз, оперированный. стоит металл на весь позвоночник. в одежде не видно. без - заметно (слегка выпирают ребра и лопатка с одной стороны). я веду обычный образ жизнь. просто не занимаюсь экстримом, берегу спину. знаю немало приме� �ов, когда с таким же диагнозом и замуж выходили, и детей рожали. но не дают покоя мысли о том, что я не достойна здорового человека, что если он узнает, то уйдет от меня. вокруг ведь полно здоровых девушек.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий