вторник, 26 апреля 2011 г.

Стесняюсь семьи, как наладить контакт

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здравствуйте!Обращаюсь к вам с такой проблемой. А может, просто глупостью. Мне 20 лет. Родила меня мама вне брака в 19 лет. Потом вышла за другого мужчину, страше ее на 10 лет замуж, родила ему еще 2 детей. Мальчиков. Все внимание всегда уделялось только им. Все лучшее им. Меня заставляли с ними играть, ухаживать. Разница в возрасте с ними- 6 лет. Отчим меня порой из-за них бил, ругал, наказывал. Я же была � �еспроблемным ребенком. Всегда отличница, активистка, ответсвенная, все всегда хвалили и до сих пор хвалят...

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий