понедельник, 18 апреля 2011 г.

Ревную мужа

Принимаем объявления по СМС! Стоимость СМС от 42 рублей без НДС. на 7 дней Подробнее...

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, я незнаю как мне поступить. Мы с мужем живем уже 2 года, у нас есть дочка ей годик. Муж постояно общается с девушками по сети в интернете и в играх, ничего бы страшного я бы в этом не видела если бы это было бы просто общение, но это не так. Он постояно сидит в интернете в играх по сети знакомится с девушками начинает с ними флиртовать, постояно шлет по целуйчики, называет ласковыми словами, хотя ко мне никогда так не относился… я не знаю что он там пишет но когда я подхожу он сразу все закрывает, я прошу показать он не показывает, просила его удалить игру он никак не реагирует, сказала что мне это все надоела и я уеду так он начал орать что я только и хочу уехать, что я его замучала своей ревностью что ему нужно общение, пообещал что удалит а через несколько дней все опять тоже самое, у меня уже сил нет никаких, нет никакого доверия я хочу что бы наша семья не распалась, но как…

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий