суббота, 23 апреля 2011 г.

Ревность убивает отношения

Принимаем объявления по СМС! Стоимость СМС от 42 рублей без НДС. на 7 дней Подробнее...

Здравствуйте!Помогите мне,пожалуйста!Моя проблема банальна-ревность...Я очень ревнивая,как говорится "к каждому столбу...".Я ревную своего любимого к коллегам,подругам,однокурсникам.Еще чуть-чуть и он уйдет.А я не представляю как это-без него.Звонит его телефон,приходит сообщение в контакте,в аське,кто-то поздоровался на улице,кто-то улыбнулся и все,у меня "сносит крышу",начинаю допраш� �вать,плакать.Он на работе,а вокруг много коллег-девушек,т.к работает врачом много пациенток,меня это с ума сводит.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий