суббота, 28 мая 2011 г.

Не пойму зачем я существую, для чего.

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Мне 22 я не вижу целей с друзьями рассорился с девушкой расстался мне тяжело дома недопонимание мне кажется по-моему я схожу с ума все что то не так в моей жизни в душе пустота и тяжесть хочу чтобы были верные друзья и девушка хорошая дома понимали всю жизнь пахал а до сих пор не заработал на кв ,машину земля уходит из под ног я устал от такой жизни иногда задумываюсь как легко поставить точку в с� �оей жизни это не жизнь просто существование зачем не пойму зачем я существую для чего...

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий