четверг, 5 мая 2011 г.

Боюсь новой работы…

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Добрый день!

Моя ситуация такова: я закончила ВУЗ по желанию родителей просто ради диплома. После я поставила цель найти себя в профессии, чего и добилась. Но только работа в которой"я нашла себя" не имеет постоянного характера, она творческая и её не надо в таком количестве, чтобы кто-то кого-то нанимал за зарплату. Я потратила на это 4 года жизни и жить без этого не могу, обожаю это... но возник вопрос постоянного оклада, что бы как говориться на хлеб было, чтобы была стабильность и стаж, тк я стала жить самостоятельно.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий