понедельник, 2 мая 2011 г.

А была ли это любовь?

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здравствуйте, Меня зовут Катя. Мне 17 лет. Я образованная ,красивая, воспитанная девушка без вредных привычек и как все пытающаяся найти свою любовь. И возможно она у меня уже слчилась тк история моя такова...Я всстретила его когда мне было 16 ему было 21. Он понравился мне с первого взгляда.Мы начали дружить , он относился ко мне как к ребенку, сестре , но в тоже время делился своими проблемами, счита л меня умной и развитой не по годам девушкой. Все пол года дружбы между нами было что то аткое , что не передавть словами. Я просыпалась с мыслью о нем засыпала ,забросила всех своих друзей он своих.

[Publish] [Delete] [Not Spam]


Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий