среда, 18 мая 2011 г.

Нужно ли сохранять семью

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Помогите мне пожалуйста. Я совсем запуталась и не знаю, что мне делать. Мы с мужем в браке 3 года. У нас есть ребенок- 3 года.Дело в ТОМ, что у мужа просто патологическая ревность. За все эти 3 года он просто пьет из меня кровь. У нас постоянные скандалы по поводу того, что он обвиняет меня в неверности, хотя ни каких поводов нет вообще. Я несколько раз уходила от него. Но потом он просил прощения, гово� �ил, что любит,ползал на коленях и умолял вернуться, и мне становилось его жалко и я возращалась. Но через какое-то время все повторялось опять. В этот раз в порыве гнева он даже ударил меня при ребенке, столько наговорил гадостей, что я решила: с меня хватит, развожусь.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий