воскресенье, 29 мая 2011 г.

Помогите пожалуйста, я не знаю, что делать!

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

здравствуйте! у меня сложилась сложная ситуация. Я познакомилась с Олегом 2,5 года назад. Мне тогда нравился его друг, но с ним ничего не сложилось, а с Олегом мы стали общаться.
Общались, общались.… А вот потом, полтора года назад, он сказал, что я ему нравлюсь, и предложил мне встречаться. Тогда у меня уже был парень, поэтому я ему отказала.
Но общаться мы не перестали. Постоянно проводили время втроем: я, он и моя лучшая подруга Оля. Нам было весело, хорошо и комфортно вместе.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий