четверг, 19 мая 2011 г.

Любовь кончилась?

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Как говорят, если любовь кончилась, значит её вовсе и не было?
Встречалась с парнем (17 лет) почти три года, мне - 15 лет.
Ссорились часто с начала отношений до их конца, так без причины, на пустом месте. Но нам до одури было хооорошо вместе, мы испытывали что-то нереально сильное друг к другу. Он очень вспыльчивый, впрочем как и я, именно по этому делали необдуманные поступки, обиды, ссоры обычно на фоне ревности, не понимаю , соответственно из-за этого терялась та романтичность, та искорка, что была раньше. Но нам всё было очень хорошо! Ссорились максимум на неделю, больше не могли. В последний месяц я узнала о его так званой измене, во время нашей ссоры, немного поссорились. Дальше отношения не клеились , он изменился: стал грубым что ли ко мне. Да и я вечно копала под него.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий