понедельник, 16 мая 2011 г.

Влюбилась в египтянина

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Добрый день. Я запуталась. Мне нужна помощь специалиста. Пол года назад мы отдыхали с подругой в Египте. Там я познакомилась с египтянином. Долго не хотела никаких отношений. Просто знакомые и все. Потому что на тот момент была не свободна. В последние два дня он устроил "сказку". И я влюбилась. Приехав в Россию я попыталась порвать прежние отношения. Но, мой МЧ меня не отпустил. Постоянно был рядо м. Говорил, что все это блаж, что там девушек воруют и т.д. И я попыталась прекратить оношения с египтянином, который в свою очередь тоже был все время в режиме "он лайн". Раз так не получилось я пыталась всячески портить с ними обоими отношения. Пока кто-нибудь не сломается и сам меня не "пошлет". Первым сдался египтянин.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий