вторник, 10 мая 2011 г.

Ссоры с родителями

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здравствуйте! Вы уже ответили на одно мое письмо №452010 Ссоры с родителями. Хочу больше описать ситуацию. Когда-то моя бабушка сняла свои золотые зубы и каждому внуку подарила по чуть-чуть, мне подарила больше всех, потому что я в душевном плане всегда была ей ближе и по больницам с ней была. А у моей сестры был выпускной и мама поехала к ней, а я по доброте душевной предложила взять из моего золот� � половину, так как сестра хотела себе цепочку. Но они забрали все и приехали как ни в чем не бывало. Я этого до сих пор не могу простить!

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий