понедельник, 9 мая 2011 г.

Я, мой муж и моя родня

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Все наши ссоры с мужем только из-за одного - его отношения к моим родственникам. Это мама, сестра и мой страший сын от первого брака. Порой муж их просто ненавидит. Неприязнь конечно не на пустом месте. Мама часто бывает нетактична, резка, и может позволить себе высказать что-нибудь не очень приятное иногда без особой причины. Муж на это сильно обижается, но с мамой не вступает в перепалку, может, и слава Богу, а высказывает это мне. Постоянно критикует их поступки, выговаривая это мне. Я их начинаю защищать, оправдываю, не получается у меня быть объективной по отношению к ним. Он это воспринимает так, будто я встаю на их сторону, а значит, против него. Разговоры переходят в длинные дискуссии и заканчиваются всегда одинаково - мы ссоримся и подолгу не разговариваем.

[Publish] [Delete] [Not Spam]


Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий