среда, 25 мая 2011 г.

Чувствую себя «запасным»

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здравствуйте,Никита Михайлович!Мне нужна Ваша помощь.Мне 35 лет,моей девушке 23.Полтора года мы были вместе,дышали,любили,были счастливы!А сейчас почти месяц пустота,нет этого всего.Постараюсь по порядку.
Я был разведен,но жили так сказать-ради ребенка,от брака у меня замечательный сын.Вскоре в моей жизни появилась она,мое Солнышко!Мы каждую секунду пытались проводить вместе,но в сутках было 24 часа,а не 36.Через 3 месяца с момента нашего знакомства,мы стали жить вместе.Я никогда не был таким счастливым и мне казалось,я тоже делаю ее счастливой.К сыну она очень хорошо относиться,они подружились.Мы тоже как я думал,собирались создать семью,и родить детей.Я как мужчина,и вообще как старший не много по возрасту принял,решение,прежде чем  осущес твить наши планы-семья,дети….


Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий