вторник, 24 мая 2011 г.

Отношения с парнем: игра в одни ворота

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здравствуйте! может быть вы мне поможете разобраться. А то уже голова кругом идет.
Я познакомилась год назад с парнем мы начали встречаться, секс между нами случился быстро, что для меня не совсем естественно. Но мне самой очень хотелось. Вроде все шло хорошо, но я стала замечать, что он мне меньше звони, меньше пишет. И тут, наверное, сделал самую неудачную попытку узнать, что происходит, какую только можно было совершить. Я послала ему смс с таким текстом: я не понимаю, что происходит, я люблю в отношениях ясность, если я не твое, так и напиши. И получаю от него следующий ответ: НЕ МОЕ. Я была в шоке.

[Publish] [Delete] [Not Spam]


Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий