воскресенье, 15 мая 2011 г.

Наивная

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здраствуйте. есть такой вопрос. поскольку я человек наивный и всем верю, я не могу понять многих людей, их истинное лицо. Вот есть такая ситуация. Когда то давно мне нравился парень но только об этом никто не знал. этот парень друг мои братьев. так вот братьям он нравился и они всё хотели чтобы мы встречались. ну а я как то ждала пока тот парень сам сделает шаги навстречу, но он оказался робким. и в� �т мы все узнаем что он нашел девушку. Точнее она его сама в оборот взяла) ну я тогда расстроилась но виду не показывала, хотя около года мучилась. ну а что тут сделаешь, та девушка ведь не виновата что ему понравилась. потом я нашла своего любимого парня и у меня всё хорошо) и злобы на ту девушку никогда и не было. с недавнего времени мы с ней стали здороваться, просто на днюхе у брата были в одной кампании. а м учимся на одном факультете.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий