понедельник, 30 мая 2011 г.

Выбор

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здравствуйте!
Меня зовут Евгения, мне 16 лет. 2 года назад я познакомилась с молодым человеком, Андреем, но серьезно я к нему не относилась, была всего лишь влюбленность, потом в лагере я познакомилась с другим молодым человеком и влюбилась в него по уши, я решила расстаться с Андреем, очень переживала, плакала, но через некоторое время мы с Андреем опять начали встречаться и вот вместе мы уже полтора года, он мне как друг, как родной, я уже привыкла к нему и мама тоже, отпускать не хочется и обещала его никогда больше не предавать. Но последние 2 месяца он на чал меня раздражать.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий