понедельник, 2 мая 2011 г.

Полюбила другого

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста разобраться с моими мыслями!!!!
я живу с нелюбимым человеком 14 лет, у нас есть общий ребенок. мой муж очень хороший человек, очень хорошо ко мне относится, но мне тяжело т.к. я влюбилась в молодого человека, у нас это взаимно... но я боюсь менять жизнь и не знаю с чего начать... я боюсь сделать больно моему мужу. не представляю как мне это ему сказать или оставаться с ним так и жить дальше. он очень боится меня потерять, муж сильно любит меня фанатической любовью, от этого мне еще хуже..
заранее спасибо!!!!!!!!

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий