пятница, 20 мая 2011 г.

Не могу любить людей

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здравствуйте, уважаемые консультанты! Я обращаюсь к Вам, так как уже давно не могу понять, почему я не люблю людей. Из-за этой проблемы я не могу нормально общаться, заводить друзей, я боюсь остаться одна. Сказать что-то плохое, даже про незнакомого мне человека,- для меня вполне типично:я нахожу какой-нибудь изъян, неважно, физический или моральный, и это становится для меня стимулом в дальнейше� � поливании грязью.Практически всех друзей своего парня, а особенно девушек, я недолюбливаю. Из-за ненависти меня многие считают злой, хотя это совсем не так.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий