четверг, 19 мая 2011 г.

Нервное напряжение

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь! Мне всего 20 лет, а состояние такое как будто мне уже 70. Я очень раздражаюсь, постоянно нервничаю, психую, переживаю..вечно всем недовольна. У меня есть любимый человек, он очень спокойный и терпеливый. мы вместе с ним не долго, но чувствую что терпение уже на исходе. Я вечно к нему придираюсь, все мне не так.. не так посмотрел, не вовремя пришел..не так поцел овал..Я люблю его, очень, и я пытаюсь себя сдерживать, больно самой причинять ему боль и какой-то негатив..но надолго меня не хватает.. вроде и понимаю что это мелочи, что они не важны, а для меня это становится целой катастрофой, что ведет за собой скандалы и страшные ссоры, инициатором в которых я же и являюсь.


Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий