понедельник, 30 мая 2011 г.

Мама бывшего парня агрессивно и без причин ведет себя

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здарвствуйте! Буду очень благодарна если поможете понять. Мы с моим парнем встречались год, вот уже 5 мес как расстались(по его инициативе). Но я его никак не трогаю, не пытаюсь вернуть, абсолютно ничего! Наоборот он постоянно все разузнает у моих друзей, в социальных сетях заходит на мои стр ит.д.Пару дней назад захожу в одноклассники и вижу, такое, я была просто шокирована: в гостях была его мама и абсолютно на все мои фото наставила колы-двойки-тройки. И написала такой комментарий: Вроде и девушка, а вроде и Кукла. А что статусы такие нескромные??? Умных и красивых без статусов замечают. Не выставляйся, пользы тебе это не принесет. желаю счастья и будь благоразумна все мы под Богом ходим.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий