воскресенье, 22 мая 2011 г.

Булимия

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Добрый день.
Ужасно не хотела просить помощи, но я уже правда не могу сама ничего решить.
Дело в том, что я не могу совладать со своим желудком.
Около полугода назад я сбросила 7 кг (с 60 до 53, мне 20 лет), высидев жесткую диету. В самом начале я поняла, что ограничиваться в еде будет достаточно сложно, и стала чувствовать себя каким-то грешником, который не может отказаться от такой прозаической части жизни, как еда. Но я держалась. Всегда,когда в моем желудке было пусто, я становилась дико раздражительной, хотя обычно я достаточно бесконфликтный и веселый человек. Я понимала, что злюсь только из-за того, что хочу пожрать. Это ввергало меня просто в бешенство, я казалась себе зависимой � �т еды, да и сейчас так думаю, потому что так и есть, я никогда не упускаю возможность засунуть что-нибудь в свой желудок, особенно на халяву,я даже ем то,что не люблю, когда меня угощают или когда меня никто не видит.
Как-то я справлялась,уже и не помню как,даже не могу для себя объяснить, вроде все условия остались теми же.
В итоге,я открыла для себя рвоту после еды.


Уникальных посетителей темы: 2

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий