среда, 3 августа 2011 г.

Помогите,что происходит с моим мужем.

Здравствуйте,очень надеюсь на вашу помощь. Мне почти 20 моему молодому человеку 24. Вместе чуть больше двух лет, на весь период отношений находимся в долгах,но суть не в этом. В начале отношений, он мне рассказывал про свою бывшую с которой встречался 2 года и она его бросила в 2006 году из-за того, что у него не было много денег и вышла замуж за человека которого зовут как моего молодого человека и даже с такой же фамилией.Он меня постоянно с ней сравнивал, показывал их фото и снял ее портрет лишь через 8 дней после начала наших отношений. Я ему доссталась девочкой, а он мне бабником. После он уехал и вернулся через 3 месяца,говорит, что измен не было звонил каждый день. После приезда прилег на спиртное-пиво по началу просто унижал,орал,оскорблял.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий