среда, 3 августа 2011 г.

Не складываются отношения с парнями и друзьями

здравствуйте! моя проблема заключается в том, что на меня не обращают внимания хорошие парни. постоянно попадаются те, у кого уже есть девушка(как я потом узнаю). не могу сказать, что эти парни хотят иметь со мной серьезных отношений. как мне кажется, они хотят со мной переспать и больше ничего.
я не понимаю почему так происходит!!! может я веду себя как - то легкомысленно, что парни считают, что могут пользоваться таким образом? что во мне не так? почему я притягиваю к себе таких парней?
если говорить в целом о своем поведении в компании или в обществе, то я испытываю трудности в сближении. веду себя очень тихо, застенчиво. не могу раскрыться перед другими людьми.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий