среда, 17 августа 2011 г.

Как пережить измену?

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста справиться с ситуацией, я нахожусь в депрессии, в отчаянии...Мне 23 года, мужу 24 в браке больше 2-х лет, знакомы 5 лет. Узнала, что он мне изменяет(уже давно,год это точно), сам это он не признал, что виноват, просто отмалчивается...ему так проще просто молчать и делать вид, что ничего не происходит. На все мои вопросы отвечает, что это его жизнь и что он сам разберется. Говорит, если бы хотел уйти от меня-ушел уже давно. Эта женщина старше его на 6 лет, у нее есть ребенок. Сколько у нас ссор было по поводу этого, � �о он всячески ее выгораживает, т.е. он позволяет себе поссориться со мной из-за нее.Как-то я в ссоре "попыталась" позвонить ей-так он разбил мой телефон. Сейчас я уверена, что он продолжает с ней встречаться, т.к. все осталось по-прежнему:задержки на работе до 2-х часов ночи, следы тонального крема на рубашках, ее волосы в машине, на его одежде. Я от этих мыслей о том, что он сейчас с ней с ума схожу. Мне нужна его поддержка и любовь, забота.Я сейчас беременная, через месяц рожать.И всю мою беременность происходят все эти ссоры. Я так устала от все� �о этого. Наши разговоры о разводе остаются только разговорами. Он стал так относится ко мне как- будто я для него никто. Я не могу понять, почему он со мной? Терпит он что ли только из-за ребенка или ждет пока я сама действительно пойду и подам на развод, что бы потом сказать:"ты сама захотела подать заявление на развод", или он ждет пока рожу, а потом уйти. Я не знаю как долго еще будет длиться у него этот роман.Ей он писал, что любит ее, и что она с сыном для него самое дорогое, что есть в его жизни. А то что у него у самого будет ребенок он наверн� �е забыл,таких слов я от него в свои адрес никогда не слышала. Я его люблю, но иногда просто ненавижу. Я ненавижу эту женщину, я ненавижу их двоих.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий