среда, 17 августа 2011 г.

Проблемы в отношениях

День добрый!У меня проблема.С молодым человеком.Начну историю по порядку.Мы вместе уже год.Начали встречаться, потом жили с его родителями, затем с моими и вот теперь живем отдельно в своей собственной квартире.Но мы начали сильно ругаться, драться, даже стыдно признаться. Однако я уверена что мы любим друг друга, но не можем достичь некоего компромисса в отношениях. Сложно даже сказать почему мы ругаемся.И вот последний раз поругавшись я собрала вещи и уехала к родителям.Мы оба переживали и встретились чтобы обсудить что делать дальш� �.Решили пожить отдельно месяц, начать так сказать с начала,когда мы только встречались и не ругались. То есть мы так же намерены встречатся, только пока отдельно жить.Может это поможет разобраться в чем наша проблема?Может мы просто немного устали друг от друга?И мне страшно.Как жить без него?Смогу ли?Я верю что в наших руках все, ведь мы любим друг друга и счастливы вместе. Но пока просто не умеем уступать друг другу. И у меня страхи насколько этот месяц поможет нам?

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий