понедельник, 29 августа 2011 г.

Мужчина начал меня игнорировать

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Я встречалась с мужчиной (Леша) на протяжении 5 месяцев. Мне 28 лет, ему 32. Он постоянно окружал меня своим вниманием, постоянно звонил, мы очень часто виделись, он ночевал у меня почти через день. В момент начала наших отношений, я была влюблена в другого мужчину (но он оказался женатым и наши отношения были невозможны). Леша мне очень понравился, но честно говоря, я пыталась с ним забыть о том мужчине- и это мне удалось. Но к Леше я относилась, наверное, плохо. Это долго объяснять, н� � он видимо всегда чувствовал, что я его не люблю, что он мне не нужен, что он просто проходящий вариант (он мне об этом иногда сам говорил) Он мне намекал,что неплохо было бы жить вместе, пожениться….. но я всегда отшучивалась и объясняла, что это не самая лучшая идея.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий