среда, 17 августа 2011 г.

Схожу с ума

Здравствуйте!Меня зовут Марина, мне 19 лет, я девственница...наверное странная деталь,но возможно она как-то имеет отношение к моему вопросу...
Мне кажется,что я схожу с ума...у меня, вот уже несколько месяцев, в голове вертится одно и то же слово....изнасилование...это ужасно...мне уже становится страшно....я очень боюсь,что мысль материальна и я к себе могу это привлечь,а как-то,честно говоря, не особо и хочется(((абсолютно не знаю что мне делать...все время крутится в голове...даже голова начинает болеть,я только отвлекусь,так где-то по телевизору опять натыкаюсь, или любое слово,что вижу, на букву И сразу-же превращается в голове в ЭТУ ГАДОСТЬ(((я сума сошла,да???

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий