понедельник, 29 августа 2011 г.

Постоянные измены

здравствуйте, я прошу у вас совета.мне сейчас очень тяжело.
я встречалась с парнем 3 года..он мне изменил, много раз флиртовал и кокетничал с другими девушками.с очень большим усилием я это терпела.так как очень люблю его.и люблю наверное такой любовью, которой мама любит сына или что-то в этом роде.люблю как родного человека.а не как парня.я прощала ему измены и флирт.хотя до сих пор не могу заглушить в себе обиду.очень понизилась самооценка.постоянно сравниваю себя с теми девушками, с которыми он встречался и флиртовал.обидно, что я красивая и молодая (мне 20),и ничем не хуже тех девушек, а он всё рав� �о бежит на лево.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий