среда, 3 августа 2011 г.

Ссоры с девушкой

здравствуйте уважаемые психологи!
прошу помощи в такой ситуации: встречаемся с девушкой уже 4 года было всё нориально, единственное не жили вместе. упирается всё в деньги т.е. я бы не хотел отдавать деньги, причём немалые просто за то что мы там живём. да и к тому же коплю на машину.она изредка мне предъявляет с последующими слезами и обидами что я дескать не хочу с ней жить, что я порчу ей молодость и т.д. я ей объясняю что пока не выйдет жить потомучто я собираю на авто, а потом буду покупать загородный дом. и указываю что она сама себе портит своей работой 2 через 2 по 12 часов, д а ещё и часто по первому свистку бежит кого нибудь заменять, подменять и т.д. так что мы с ней видимся в лучшем случае раз в неделю.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий